Для тех, кто ищет дешевле

ГБО для скупых

Связи с приходом на российский рынок контрафактного и дешёвого ГБО, мы провели сравнительный анализ оборудования и спешим поделиться информацией.

Для любителей дешевого и НЕбезопасного газобаллонного оборудования мы не готовы предложить за 18 000 рублей установку ГБО 4-го поколения. Давайте сравним варианты двух комплектов газового оборудования.

Стоимость от 18 000 (Made in China)

Элементы системы ГБО:

1) Блок управления с проводкой. Производится посредством кражи и копирования чужих технологий и взлома ПО. Самый подделываемый блок управления – Digitronic. Нет поддержки, нет обновлений. Проводка «биоразлагаемая», Известны случаи отгнивания и замыкания проводки. Есть риск повреждения двигателя из-за некорректной работы программного обеспечения газового контроллера. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.

2) Форсунки. Копия форсунок именитых брендов. Чаще всего подделывают Valtec и AEB. Низкое качество металла, низкое качество штока, уплотнителей. Нет контроля качества. Переборка каждые 10 000 км, ресурс «как повезёт». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.

3) Редуктор. Копия редуктора чаще всего одного именитого бренда. Чаще всего подделывают редуктор Tomasetto Nordic. Низкое качество ЭМК, низкое качество мембраны и уплотнительных колец. Сроки переборки и службы «на удачу». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.

4) Шланги тосольные. Максимально дешевые и некачественные материалы. Быстро задубеют, трескаются, лопаются. Есть риск перегреть двигатель из-за потери тосола. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.

5) Шланги газовые. Низкая цена приводит к тому, что шланги пропитываются одорантом, из-за чего в салоне появляется неприятный «запах газа», несмотря на отсутствие утечки газа. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.

6) Газовая магистраль. Рискованно использовать китайскую пластиковую магистраль, т.к. она имеет свойство лопаться при определенных условиях эксплуатации. Медная магистраль быстро окисляется и забивает фильтр, форсунки и редуктор, что неизбежно приводит к их дорогостоящему ремонту.

7) Мультиклапан. Класс «B», дешевый, небезопасный клапан. Отсутствует электромагнитная катушка, клапан аварийного сброса газа, противопожарный клапан. Опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

8) Хомуты. Ненадежная фиксация соединений трубок/шлангов. Риск утечки газа/тосола из-за ослабленного хомута. 5 рублей за штуку.

9) Гофра. Не используется, что снижает надежность и долговечность и без того откровенно слабой системы.

10) Соединения проводки. Скрутка и изолента.

11) Гарантия. 3 месяца или 3000 км.

Итоговая характеристика комплекта.

Ненадежный, без сертификатов безопасности комплект оборудования. Собран из скопированных, некачественно воспроизведенных («и таааак сойдёт») элементов ГБО. Дешево и сердито, с риском для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Стоимость от 23 000 (Made in Europe)

Элементы системы ГБО:

1) Блок управления с проводкой. Производится заводом с многолетней историей. ПО собственной разработки. Поддержка производителя, выход обновлений для контроллера. Проводка не гниёт, изоляция не повреждается от внешних факторов. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

2) Форсунки. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Ресурс до 400 000 км. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

3) Редуктор. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40-80 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

4) Шланги тосольные. Дорогие, качественные, надежные. Срок службы 5 лет. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

5) Шланги газовые. Дорогие, качественные, надежные. Не пропитываются запахом газа. При определенных обстоятельствах – замена по гарантии. Мы используем THUNDERFLEX, FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

6) Газовая магистраль. Надежные, долговечные, независимо от материала (медь/пластик). Ни одного гарантийного случая за последние 3 года работы. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

7) Мультиклапан. Класс Евро с шестью степенями защиты. Разработан и испытан в заводских условиях, безотказная работа при внештатных ситуациях. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.

8) Хомуты. Максимально качественные хомуты, надежно соединяющие трубки и шланги. Мы используем Norma - проверены годами. 25 рублей за штуку.

9) Гофра. Недорогой, но важный элемент системы, предохраняющий проводку/шланги/трубки от преждевременного износа.

10) Соединения проводки. При работе с проводкой используется качественная термоусаживаемая изоляция.

11) Гарантия. От 1 до 3-х лет, без ограничению по пробегу.

Итоговая характеристика комплекта.

Надежный, сертифицированный комплект оборудования. Надежность элементов и расходных материалов на максимально высоком уровне, предоставляется гарантия. Надежно, безопасно, экономично, с гарантией.


При выборе компании по установке газового оборудования нужно обращать внимание не только на конечную стоимость, но и на качество комплектующих, которые Вам хотят установить.

Существует несколько распространенных способов по снижению стоимости установки ГБО. Но все они, так или иначе, ухудшают качество монтажа и надежность работы оборудования. И как следствие это приводит к частым обращениям на сервис.

  • Совет N1

    Наиболее простой способ снизить общую стоимость установки - взять недорогой комплект польской электроники, который доукомплектовывается самым дешевым редуктором, форсунками и фильтром. Поначалу, такой комплект действительно работает. Но достаточно быстро невысокое качество редуктора и форсунок себя проявит.

  • Совет N2

    Некоторые компании вовсе не устанавливают газовый клапан перед редуктором. Это приводит к ухудшению фильтрации газа и снижению ресурса работы газового редуктора. При этом газовый редуктор всегда находиться под давлением, что резко снижает безопасность газовой системы.

  • Совет N3

    Еще один способ - установить турецкий мультиклапан класса «В». Этот элемент имеет невысокую стоимость, т.к. в нем отсутствует клапан аварийного сброса давления, что чревато разрывом газового баллона.

  • Совет N4

    Существенное влияние на работу газовой системы оказывает качество используемых шлангов. Шланги несоответствующего качества очень быстро пропитываются одорантом, из-за чего появляется постоянный запах газа в салоне. Плохие тосольные шланги очень быстро теряют эластичность, трескаются, начинаются постоянные утечки тосола. Наша компания использует шланги только импортного производства от австрийской компании Semperit (Семперит).

  • Совет N5

    При монтаже газобаллонных систем мы ставим задачу обеспечить максимальную надежность и безопасность. Поэтому мы производим установку строго согласно требованиям технических условий.

  • Совет N6

    Все комплектующие, которые мы устанавливаем, сертифицированы и обеспечивают длительную и надежную работу оборудования.

  • Совет N7

    Мы уверены в оборудовании, которое устанавливаем, поэтому смело даем гарантию до 5 лет на наши газовые системы.

  • Если Вы нашли более низкую цену на монтаж газового оборудования, попросите распечатать предварительный заказ-наряд и привезите его к нам. Мы обсудим для Вас индивидуальную цену.