Для тех, кто ищет дешевле
ГБО для скупых
Связи с приходом на российский рынок контрафактного и дешёвого ГБО, мы провели сравнительный анализ оборудования и спешим поделиться информацией.
Для любителей дешевого и НЕбезопасного газобаллонного оборудования мы не готовы предложить за 18 000 рублей установку ГБО 4-го поколения. Давайте сравним варианты двух комплектов газового оборудования.
Стоимость от 18 000 (Made in China)
Элементы системы ГБО:
1) Блок управления с проводкой. Производится посредством кражи и копирования чужих технологий и взлома ПО. Самый подделываемый блок управления – Digitronic. Нет поддержки, нет обновлений. Проводка «биоразлагаемая», Известны случаи отгнивания и замыкания проводки. Есть риск повреждения двигателя из-за некорректной работы программного обеспечения газового контроллера. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
2) Форсунки. Копия форсунок именитых брендов. Чаще всего подделывают Valtec и AEB. Низкое качество металла, низкое качество штока, уплотнителей. Нет контроля качества. Переборка каждые 10 000 км, ресурс «как повезёт». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
3) Редуктор. Копия редуктора чаще всего одного именитого бренда. Чаще всего подделывают редуктор Tomasetto Nordic. Низкое качество ЭМК, низкое качество мембраны и уплотнительных колец. Сроки переборки и службы «на удачу». Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует или подделывается под определенный известный бренд.
4) Шланги тосольные. Максимально дешевые и некачественные материалы. Быстро задубеют, трескаются, лопаются. Есть риск перегреть двигатель из-за потери тосола. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.
5) Шланги газовые. Низкая цена приводит к тому, что шланги пропитываются одорантом, из-за чего в салоне появляется неприятный «запах газа», несмотря на отсутствие утечки газа. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: отсутствует.
6) Газовая магистраль. Рискованно использовать китайскую пластиковую магистраль, т.к. она имеет свойство лопаться при определенных условиях эксплуатации. Медная магистраль быстро окисляется и забивает фильтр, форсунки и редуктор, что неизбежно приводит к их дорогостоящему ремонту.
7) Мультиклапан. Класс «B», дешевый, небезопасный клапан. Отсутствует электромагнитная катушка, клапан аварийного сброса газа, противопожарный клапан. Опасно для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
8) Хомуты. Ненадежная фиксация соединений трубок/шлангов. Риск утечки газа/тосола из-за ослабленного хомута. 5 рублей за штуку.
9) Гофра. Не используется, что снижает надежность и долговечность и без того откровенно слабой системы.
10) Соединения проводки. Скрутка и изолента.
11) Гарантия. 3 месяца или 3000 км.
Итоговая характеристика комплекта.
Ненадежный, без сертификатов безопасности комплект оборудования. Собран из скопированных, некачественно воспроизведенных («и таааак сойдёт») элементов ГБО. Дешево и сердито, с риском для автомобиля, жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Стоимость от 23 000 (Made in Europe)
Элементы системы ГБО:
1) Блок управления с проводкой. Производится заводом с многолетней историей. ПО собственной разработки. Поддержка производителя, выход обновлений для контроллера. Проводка не гниёт, изоляция не повреждается от внешних факторов. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
2) Форсунки. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Ресурс до 400 000 км. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
3) Редуктор. Заводское производство. Каждая рампа проходит через отдел ОТК. Плановая переборка каждые 40-80 тыс км. Завод получает рекламации по гарантийным случаям и меняет конструкцию/материалы. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
4) Шланги тосольные. Дорогие, качественные, надежные. Срок службы 5 лет. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
5) Шланги газовые. Дорогие, качественные, надежные. Не пропитываются запахом газа. При определенных обстоятельствах – замена по гарантии. Мы используем THUNDERFLEX, FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
6) Газовая магистраль. Надежные, долговечные, независимо от материала (медь/пластик). Ни одного гарантийного случая за последние 3 года работы. Мы используем FARO. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
7) Мультиклапан. Класс Евро с шестью степенями защиты. Разработан и испытан в заводских условиях, безотказная работа при внештатных ситуациях. Сертификат ЕЭК ООН, ГОСТ: есть.
8) Хомуты. Максимально качественные хомуты, надежно соединяющие трубки и шланги. Мы используем Norma - проверены годами. 25 рублей за штуку.
9) Гофра. Недорогой, но важный элемент системы, предохраняющий проводку/шланги/трубки от преждевременного износа.
10) Соединения проводки. При работе с проводкой используется качественная термоусаживаемая изоляция.
11) Гарантия. От 1 до 3-х лет, без ограничению по пробегу.
Итоговая характеристика комплекта.
Надежный, сертифицированный комплект оборудования. Надежность элементов и расходных материалов на максимально высоком уровне, предоставляется гарантия. Надежно, безопасно, экономично, с гарантией.
При выборе компании по установке газового оборудования нужно обращать внимание не только на конечную стоимость, но и на качество комплектующих, которые Вам хотят установить.
Существует несколько распространенных способов по снижению стоимости установки ГБО. Но все они, так или иначе, ухудшают качество монтажа и надежность работы оборудования. И как следствие это приводит к частым обращениям на сервис.
Наиболее простой способ снизить общую стоимость установки - взять недорогой комплект польской электроники, который доукомплектовывается самым дешевым редуктором, форсунками и фильтром. Поначалу, такой комплект действительно работает. Но достаточно быстро невысокое качество редуктора и форсунок себя проявит.
Некоторые компании вовсе не устанавливают газовый клапан перед редуктором. Это приводит к ухудшению фильтрации газа и снижению ресурса работы газового редуктора. При этом газовый редуктор всегда находиться под давлением, что резко снижает безопасность газовой системы.
Еще один способ - установить турецкий мультиклапан класса «В». Этот элемент имеет невысокую стоимость, т.к. в нем отсутствует клапан аварийного сброса давления, что чревато разрывом газового баллона.
Существенное влияние на работу газовой системы оказывает качество используемых шлангов. Шланги несоответствующего качества очень быстро пропитываются одорантом, из-за чего появляется постоянный запах газа в салоне. Плохие тосольные шланги очень быстро теряют эластичность, трескаются, начинаются постоянные утечки тосола. Наша компания использует шланги только импортного производства от австрийской компании Semperit (Семперит).
При монтаже газобаллонных систем мы ставим задачу обеспечить максимальную надежность и безопасность. Поэтому мы производим установку строго согласно требованиям технических условий.
Все комплектующие, которые мы устанавливаем, сертифицированы и обеспечивают длительную и надежную работу оборудования.
Мы уверены в оборудовании, которое устанавливаем, поэтому смело даем гарантию до 5 лет на наши газовые системы.
Если Вы нашли более низкую цену на монтаж газового оборудования, попросите распечатать предварительный заказ-наряд и привезите его к нам. Мы обсудим для Вас индивидуальную цену.